Правда, в кабине каждого из них будет находиться машинист, который сможет взять на себя управление в экстренной ситуации. В вагонах - удобные сидения, отображение полезной информации и показ рекламы, а также системы кондиционирования воздуха.
Интересно, что на станциях метро установят дополнительные стеклянные перегородки, которые будут отделять край платформы от пути. Они будут открываться и закрываться одновременно с дверцей поезда. По словам разработчиков, это позволит защитить людей от падения на железную дорогу.
Полную версию программы "Инновации" смотрите здесь
Разработкой и конструированием нового метро будет заниматься одна из пяти компаний – французская Alstom, немецкий Siemens, японская Hitachi, испанская CAF и канадская Bombardier. Первые автопилотируемые поезда планируют запустить в 2022 году.