В то же время для профессиональных компаний - это возможность оценить свои конкурентные преимущества. «То, сколько клиентов привлекла на конкурс компания, насколько они успешны, какие стратегии используют, это тоже говорит о том, насколько хороший сервис предоставляет брокерская компания», - говорит управляющий директор ИГ "УНИВЕР" Алексей Сухоруков.
Эксперты отмечают, что объявленный конкурс - это не просто соревнование за звание лучшего, а масштабный образовательный проект. Он привлекает внимание к биржевой торговле не только профессиональных трейдеров, но и начинающих, которые пока только рассматривают возможность инвестирования на фондовом рынке.
«Это возможность реализации людей в этом конкурсе. Человек не просто торгует для себя и демонстрирует прибыли только для себя. Он может реализовать себя. Для многих конкурс - это начало карьеры», - замечает представитель инвестиционной компании Александр.
«При написании пресс-релизов и их размещении я гордилась своей компанией, ведь находилась на верхних ступеньках. Считаю, что это хороший результат для компании», - говорит представитель инвестиционной компании Яна.
«Популяризация - главная цель этого конкурса. Именно потому, что мало людей знают о фондовом рынке», - убежден представитель инвестиционной компании Михаил. Потому, брокерские компании, чтобы поощрить своих клиентов, проводят внутренние конкурсы и разыгрывают собственные призы. «Мы, как один из участников рынка, заинтересованы в том, чтобы как можно больше наших клиентов были успешными и попали в топ-25, поэтому мы их поощряем и стимулируем. В том числе мы проводим внутренний конкурс, в котором есть призы независимо от того, занял ли участник первое место в абсолютной номинации, или стал лучшим только среди клиентов компании «УНИВЕР», - говорит управляющий директор ИГ "УНИВЕР" Алексей Сухоруков.
Заявки на участие в конкурсе на "Лучшего частного инвестора" биржа принимает до 1 декабря, а сами гонки продлятся до 15 декабря.