Исследовательское агентство TNS оценило возможное количество участников соцсети в 660 миллионов человек, после чего британский футбольный клуб повысил свой прогноз до 500 миллионов участников.
Для сравнения, число пользователей Facebook в сентябре этого года превысило 800 миллионов человек.
Клуб уже обратился к рекламному агентству SapientNitro, которое займется разработкой маркетинговой стратегии будущего проекта. Соцсеть от "МЮ", как ожидается, стартует в течение следующих двух лет. Клуб уже имеет свою страницу в Facebook, число подписчиков которой составляет 20,2 миллиона человек.
Пользователи сети получат возможность просматривать эксклюзивные видеозаписи, в том числе и с телеканала клуба MUTV. "Манчестер Юнайтед" рассчитывает привлечь к сотрудничеству спонсоров, которые смогут размешать в соцсети рекламу.