«Филателия несет с собой исторический и образовательный аспект. Кроме того, для «Укрпочты» это еще и бизнес. Как организация, мы зарабатываем на этом. Марки кроме того, что являются знаком оплаты, они еще и - капиталовложение. Ведь со временем они дорожают. Если марка сегодня стоит одну сумму, то через год-два она может удвоиться », - рассказывает директор по маркетингу и стратегического развития «Укрпочты» Павел Богданов.
Но филателия - не единственное направление, по которому развивается «Укрпочта». Как отмечают в госпредприятии, сегодня почта предоставляет около 50 полезных услуг. Качество ряда таких услуг вскоре планируют повысить.
«Мы сейчас сделали большой акцент на развитие нашей приоритетной почты и в том числе курьерской почты, - отмечает генеральный директор «Укрпочты» Оксана Плотникова. - Мы хотим развивать это как отдельное направление. Создать отдельное подразделение «Курьерская доставка», выделить почтальонов, как курьеров».
В планах «Укрпочты» - получить от нового подразделения до 20 млн. грн. уже в текущем году. Тогда как в прошлые годы эта цифра достигала лишь 1,5-2 млн. Ради достижения такой цели «Укрпочта» собирается подписать контракты с крупными интернет-магазинами и банками.