Итальянский пилот Moto GP заставлял экспертов проникнуться единым вопросом: когда именно он вплотную приблизится к титулу чемпиона мира? Скорость Марко стала заметной еще в серии Мини-Мото. На каких-то забавных маленьких байках Сок, как его называли друзья, носился в Первенстве Италии с 9 лет. Время шло незаметно. В 21 Симончелли присоединился к когорте уже титулованных любимцев нации. Марко стал чемпионом планеты в классе 250 кубических сантиметров. Вся Италия видела в пишноволосом пареньке преемника Валентино Росси - близкого друга Марко, с которым жили совсем рядом на Севере страны. Вместе тренировались, устраивали импровизированные соревнования в паузах между гонками.

Марко не боялся падений

И вот в 2010-м наступил момент, который давно ни у кого не вызывал сомнения. Симончелли получил в собратья байк Королевского класса - стал участником элитного чемпионата MotoGP - пилотом "Хонды Гресини". Его сразу же полюбили в паддоке и одновременно остерегались на трассе. Марко не признавал ни авторитетов, ни разницы в возможностях техники. Сок не занимался коллекционированием очков. Гонки для того - чтобы обгонять. Вот и атаковал на каждом клочке трассы. И неважно кто впереди, дебютант или действующий чемпион мира. Либо пройду сейчас и финиширую на позицию выше, или ... не финиширую.

В течение своего второго сезона в элите Марко досрочно завершил 4 гонки. Чтобы опередить ребят на быстрых байках нужно было рисковать. А если ты не рискуешь, ты - не гощик. Именно так говорил легендарный Айртон Сенна. Марко - был гонщиком. Авантюрный стиль пилотирования уже помог получить два поула и два подиума. Симончелли уверенно шел по проверенному пути. Тропинке, протоптанной в младших классах. В первые сезоны искал предел. Далее - боролся за чемпионский титул.

Боролся бы ... Если бы не проклятая осень 2011-го ...

Спортивный мир еще успел перевести дух после трагической смерти Воутера Вейланда на "Джиро ди Италия". В сентябре мир всколыхнула ужасная авиакатастрофа в которой погибли хоккеисты ярославского "Локомотива". В октябре - в безумной аварии на овале в Лас-Вегасе погиб экс-чемпион Индикар Дэн Уэлдон ...

На следующий день после похорон британца Симончелли готовился к Гран-при Малайзии. Недавно подписав контракт на следующий год, этапом ранее финишировав на рекордной второй позиции, как всегда жизнерадостный Симончелли записывал видеопоздравления для фанов. Осталось приложить последнее усилие, для того, чтобы довезти байк не заводской команды к первой в карьере победе.

Победе - дождаться которой так и не суждено ...

На втором круге гонки ... В одиннадцатом повороте "Сепанге" ... Симончелли не удержался верхом на байке ... И сумасшедшим вихрем влетел прямо под колеса Колина Эдвардса и ... Валентино Росси ... Разбирать полеты нет смысла ... Поздно ...

В роковой аварии не виноват никто. Избежать судьбоносного столкновения Росси с Эдвардсом не позволяли законы физики, на толкование которых требуются часы ... Не разрешили неписаные законы Судьбы ... Господь, действительно, любил Симончелли. В Чемпионат, где нет падений, нет травм, нет поражений Он выбрал именно Марко ... Такого бескомпромиссного в гонках и такого жизнерадостного вне трассы ...