Это не просто пластиковая игрушка, которая должна поражать публику на автошоу. На самом деле это прототип новой «шестерки».
По словам японцев, седан следующего поколения получит такую же свежую внешность. Что главное, техническая начинка будет идентичной.
Под капотом концепта Takeri технологический 2.2-литровый турбодизель (175 л.с. и 420 Нм). Умная электроника, вроде системы stop-start, обеспечивает низкий расход, а уровень выбросов CO2 - 104 г / км.
Авто получило инновационную систему рекуперации энергии i-ELOOP. Вместо традиционных аккумуляторов использовали конденсатор, который гораздо быстрее заряжается. Накопленная энергия питает климат-контроль и аудиосистему, и это дает до 10% экономии топлива.
Безусловно, в гамме серийного автомобиля будет и бензиновый двигатель. Скорее всего, им станет агрегат SkyActiv-G 2.0 л (165 л.с., 210 Нм) с прямым впрыском, который дебютировал на кроссовере CX-5. В паре с ним совершенно новый шестиступенчатый "автомат".
Но путь к конвейеру еще долгий. Японцы собираются показать серийный вариант новой "шестерки" не ранее, чем через полтора года. За это время, наверное, покажут еще и прототипы универсала и хэтчбека. А пока нас оставляют с концептом Takeri, привыкать.