Ну что ж, вот он - самый ожидаемый дебютант 2013 года. Как уверяют немцы, автомобиль установит совершенно новые стандарты во всех аспектах, так что конкурентам действительно придется туго.

Но хватит громких слов. Разберем автомобиль на детали.

Итак, внешне S-Class заметно изменился. Хотя его дизайн сложно назвать революционным, он скорее эволюционный. Передок оформили в новом стиле марки, который уже продемонстрировали на новом A-Class и седане CLA. А вот в профиль и сзади модель осталась узнаваемой.

Новый S-Class впервые разрабатывали как длиннобазовый автомобиль. Для короткой версии платформу просто обрезали. Разница в длине между ними немалая - 13 сантиметров. Однако благодаря широкому применению алюминия седан легче предшественника на 100 килограммов!

Интерьер "Эски" вышел на новый уровень роскоши, хотя и оформлен в несколько старомодном стиле. Центральный элемент - широкая панель приборов, которую под одной козырьком объединили с экраном мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма.

К слову, новый S-Class - это первый в мире автомобиль, в котором нет ни одной лампы накаливания. Например, салон освещают 300 светодиодов. Также здесь есть подогрев подлокотников, а всеми функциями можно управлять со смартфона.

Благодаря увеличенным габаритам автомобиля в салоне стало еще просторнее. Особенно сзади. Там можно установить массажные кресла, спинки которых откидываются на 43,5 градуса. А также подлокотник с раскладным столиком.

В гамме двигателей тоже серьезные инновации. Сначала она будет состоять из трех агрегатов.

Базовым станет трехлитровый турбодизель мощностью 258 лошадок. Далее - бензиновый V8 объемом 4.7 литра (455 л.с.). И наконец - гибрид, который развивает 306 л.с.

Со временем на рынке появится заряженная модификация AMG и пара других эковерсий.

Все двигатели работают с новейшим 9 ступенчатым автоматом.

Еще одно, чем поражает "Эска", - это техническими наворотами. Только послушайте: автомобиль умеет самостоятельно передвигаться в пробках - останавливаться, идти и следовать за передним авто. Пневмоподвеска соединена с камерой, благодаря чему умеет заранее подстраиваться под ситуацию на дороге. Система ночного видения теперь умеет распознавать не только людей, но и животных, и подсвечивать препятствия светом фар.

Ну, и самое главное. Стартовая цена нового Mercedes S-Class с трехлитровым дизелем - 80 тыс. евро. Модификация с длинной базой обойдется на 5 тыс евро дороже. А за S500 будут просить минимум 104,5 тыс. евро.