В модели 2013 года блоки передней светотехники - сплошные. Но автомобиль все же напоминает своих предшественников благодаря светодиодным полоскам, которые разделяют фары пополам.
Также у "ешки" появилась другая решетка радиатора и задние фонари.
Изменений в салоне не так уж много, но они заметны. В частности, рестайлинговая модель получила новые руль, панель приборов и центральную консоль.
Кроме необычных фар, одна из главных фишек обновленной "ешки" - богатое оснащение электронными помощниками.
Автомобиль стал первопроходцем "Мерседеса", на котором испытывают целый комплекс новейших систем помощи.
Потом ими же нашпигуют S-Class следующего поколения.
В частности, немцы, фактически, создали полноценный автопилот, объединив адаптивный круиз-контроль Distronic Plus и функцию удержания автомобиля в полосе - Steering Assist.
В список оснащения также входят камеры кругового обзора, система предотвращения столкновений на низких скоростях, а также экстренного торможения.
Что касается гаммы двигателей, то сначала обновленные "ешки" будут продавать в версиях E 350 и E 500. Впоследствии к ним присоединятся 333-сильный бензиновый двигатель и турбодизель мощностью 204 лошадки.
Фирменную систему полного привода 4Matic можно заказать для любой модификации.
Интересно, что рестайлинговый E-Class одним из первых "Мерседесов" может получить 9-ступенчатый автомат.
Европейские продажи автомобиля стартуют весной 2013 года.
РАЗМЕРЫ
длина 4 868 мм
ширина 1 854 мм
высота 1 471 мм
колесная база 2 874 мм
ДВИГАТЕЛИ
E 200 CGI 184 л.с.
E 250 CGI 204 л.с.
E 350 CGI 308 л.с.
E 400 CGI 333 л.с.
E 500 CGI 408 л.с.
Е 200 CDI 136 л.с.
Е 220 CDI 170 л.с.
E 250 CDI 204 л.с.
E 350 CDI 231/252 л.с.
Е 63 AMG V8 5.5 525 л.с.
ТРАНСМИССИИ
6МКПП, 7АКПП 7G-TRONIC
привод: задний/полный
ДИНАМИКА E 500 CGI
разгон 0-100 км/ч 5,2 с
Макс.скорость 250 км/ч