Начнем сначала. Мерседесовский S-Class - крупнейшее и наиболее комфортное авто в модельном ряду компании, если не в целом сегменте. Целевая аудитория - люди, разумеется, небедные. Такие покупатели, несмотря на все кризисы, всегда выбирают статусные автомобили. И большие. Чем больше, тем лучше.

Традиционно "Эски" оснащены мощными двигателями. Однако стандартного запаса лошадок все же хватает не каждому. И, чтобы угодить всем, немцы предлагают еще и "заряженную" модификацию - S 63 AMG.

Визуально авто мало чем отличается от обычных версий. Разве что специальными шильдиками и минимально видоизмененной панелью приборов. Но самое интересное - под капотом. Инженеры тюнинг-ателье AMG засунули туда восьмицилиндровый V-образный бензиновый агрегат с двумя турбинами. 540 л.с. и 590 Нм крутящего момента.

Разгоняется лимузин живее, чем некоторые спорткары - до "сотни" за 4,5 с. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км / ч. Впрочем, этот электронный ошейник - не проблема. Специальный пакет AMG Performance придаст еще 30 лошадок и увеличит "максималку" до 300 км / ч.

При этом, как уверяют в Mercedes, авто имеет умеренный аппетит - в среднем 10,5 л. Не последнюю роль в экономии топлива играет семиступенчатая автоматическая коробка с системой старт-стоп.

"Эска" AMG доступна со стандартной и длинной колесной базой. Европейская цена на "короткий" автомобиль - 144 000 евро, а лимузин можно приобрести за более 150 000. Performance Pack добавит к стоимости авто еще почти 10 000 евро.