За полгода компания модернизировала 20 из 27 центров оптовой торговли. До конца года планируется завершить обновление всей сети магазинов.
Это поможет малому и среднему бизнесу, потому что одна из ключевых идей METRO в Украине - помогать нашим клиентам расти и таким образом помогать стране развиваться и крепнуть, - отметил Майкл Линандер, директор по продажам "МЕТРО Кэш энд Керри Украина".
Наибольшим изменениям подверглись отделы непродовольственных товаров. Их объединяют в так называемые "миры" и располагают в зависимости от сезона и спроса. Еще для удобства покупателей работает кофейня. Особая же новинка - "магазин в магазине": на тысяче квадратных метров METRO MEDIA представлена бытовая техника, которую можно протестировать самостоятельно. В компании подсчитали - в экономику страны уже инвестировали 550 миллионов евро.
В это сложное для страны время мы продолжаем инвестировать деньги, поддерживая стремление украинцев модернизировать государство. Мы внедряем в Украине свой передовой опыт. Мы верим в Украину и уверены - ее экономика имеет большой потенциал, - рассказал Клаус Ретиг, генеральный директор "МЕТРО Кэш энд Керри Украина".
Осенью METRO отмечает полвека своей деятельности. Компания планирует и в дальнейшем внедрять передовой опыт в ритейле, предоставляя своим клиентам услуги европейского уровня качества.