Как известно, в конце января Google объявила, что с первого марта объединит политики конфиденциальности различных сервисов в один документ. Он будет содержать пункт, позволяющий корпорации использовать данные, предоставленные пользователем одному сервису, в других своих продуктах.

Для тех, кто остался недоволен такими изменениями и подыскивает себе альтернативу, Microsoft описала преимущества собственных продуктов. Например, почтовый сервис Hotmail и "облачный" пакет офисных приложений Office 365 не используют содержимое писем и документов для подбора рекламных объявлений, указывается в заявлении Microsoft. Аналогичные продукты Google, напротив, основываются в подборе рекламы на почтовой переписке и других данных пользователей.

Также Microsoft предлагает обратить внимание на свой ​​поисковик Bing и браузер Internet Explorer. Последний имеет функцию защиты от отслеживания действий пользователя сторонними интернет-ресурсами. Этим "грешит", в частности, социальная сеть Facebook, собирающая информацию с помощью кнопки "Like" на сайтах.


Рекламная полоса Microsoft

Кроме официального сообщения, Microsoft решила опубликовать соответствующее объявление в ряде газет, отмечено в заявлении. В объявлениях, в частности, говорится: "Каждый пункт данных, который Google собирает и связывает с Вами, увеличивает Вашу цену для рекламодателей".