Об этом заявили сразу в двух ведомствах - Министерстве финансов и Государственной регуляторной службе, заблокировав инициативу чиновников МИУ, пишет УНИАН.
Замминистра финансов Оксана Маркарова отмечает, что Мининфраструктуры не представило заключение Минэконо
В Минфине считают, что поднятие ж\д тарифов приведет к повышению себестоимости промышленной продукции в целом, тем самым нарушив прогнозные показателиэ
В Государственной регуляторной службе (ГРС) утверждают, что проект приказа о повышении ж\д тарифов был подготовлен без учета позиции участников рынка, отраслевых ассоциаций, экспертов.
"В адрес Государственной регулято
Отмечается, что Мининфраструктуры не провело анализ того, насколько эффективно были использовано средства, полученные "Укрзализныцей" от предыдущего повышения ж\д тарифов (в январе 2015 года тарифы были увеличены на 30%). В обоснование нового повышения тарифов были просто скопированы цифры из прежних документов.
Как и в Минфине в ГРС подчеркивают, что МИУ не проанализировало влияние роста тарифов на объемы грузоперевозок по железной дороге.
"Разработка проекта осуществлена с нарушением принципов государственной регуляторной политики адекватности, сбалансированности и предсказуемости", — резюмируют в Государственной регуляторной службе.
Как сообщалось, Министерство инфраструктуры анонсировало повышение тарифов на ж/д перевозки в 2016 году на 30%. Представители отраслевых объединений металлургов, угольщиков, химиков, строителе