Яркая внешность, не менее симпатичный интерьер и хорошие технические характеристики - все, что нужно, чтобы выделяться из толпы. Заинтересовались? Поехали дальше.
Как и обычно стопроцентно узнаваемый Mini получил новую, более агрессивную форму. Она создает иллюзию, будто перед нами небольшой спортивный седан. Но на самом деле - это умело замаскированный трехдверный хэтч. Дизайнеры словно намазали на кузов, как на бутерброд, полосу стекла, а потом еще и кепкоподобную крышу. Результат - оригинальный, даже экстравагантный автомобиль. То, что надо.
Размеры купешки практически такие же, что и у стандартного хэтчбека Mini One. Спереди места для двух достаточно. А вот об издевательствах над задними пассажирами, связанных с характерной давкой, можно забыть. И не потому, что теперь там просторнее. Сзади элементарно нет сидений. Вместо дивана - несколько динамиков и люк доступа к багажнику.
Гамма двигателей удовлетворит любого покупателя. Во-первых, это 1.6-литровый бензиновый агрегат в трех вариантах форсировки: 122, 184 и 211 лошадок. Последний позволит разогнать крохотную купешку до "сотни" быстрее, чем с 6,5 с.
Кроме этого, покупателям предложат и двухлитровый турбодизель, который в среднем потребляет 4,5 л топлива на 100 км. Относительно коробок передач - их две: шестискоростная "механика" и "автомат" с таким же количеством ступеней.
Для лучшей аэродинамики ветровое стекло вместе с передними стойками завалили назад на 13 градусов по сравнению с хэтчбеком. А для оптимизации воздушных потоков и увеличения прижимной силы на корме установили активный спойлер. Он автоматически выдвигается при достижении скорости 80 км / час.
Базовая версия симпатичной купешки от Mini обойдется примерно в 25 000 евро. Немало, но вместе с климат-контролем, парктроником и кожаным рулем владелец получит еще и пару эффектных полос на весь кузов.