МИД Украины и американские партнеры с телевизионной корпорации CNN презентовали в Киеве международную информационно-познавательную кампанию "Украина = открытость".

Ее символы - девочка Гарнюня и мальчик Спрытко. Клипы и информация на специальном сайте знакомят иностранцев с традициями, историей, инвестиционными возможностями и экономическим потенциалом Украины, пишет Радио Свобода.

Создание видеороликов и интернет-страницы стоило госбюджету Украины сто тысяч долларов США. Над образами, символами, текстами работали почти 40 специалистов - дизайнеров, фотографов, телеоператоров, журналистов, специалистов по общественным связям. Большинство из них - иностранцы, которые, как и пользователи их продукта, открывали для себя Украину.

Кампания об открытии Украины миру рассчитана на ближайшие 10 лет. Среди ее разделов: презентация различных музыкальных и художественных фестивалей, виртуальные прогулки по улицам городов, принимающих матчи Евро-2012.