Украинцев, которых обманула компания, – сотни. Юристы ежедневно получают десятки новых обращений.
Важно Lufthansa отменяет половину рейсов из-за коронавируса
По их словам, эта авиакомпания не поддерживала своих клиентов и во время своей деятельности. В случае задержки рейсов или отмены не было соответствующей обратной связи. Сейчас офис авиакомпании в Киеве уже закрыт, а помещение сдается в аренду.
Я могу посоветовать, в первую очередь, обращаться по тем ссылкам, которые указаны на официальном сайте авиакомпании. В банках Украины и за рубежом есть услуга "charge back", которая также помогает получить списанные средства,
– рассказал юрист по авиационному праву Сергей Козырев.
Обманутые люди обращались даже к Госавиаслужбе и службе защиты прав потребителей. Оказалось, что Ernest Airlines задолжала Государственному предприятию обслуживания воздушного движения Украины за услуги, предоставленные в ноябре и декабре 2019 года.
В аэропорту "Киев" также ждут, когда итальянский авиаперевозчик вернет им деньги. В пресс-службе аэропорта сообщили, что продолжаются переговоры и есть определенные договоренности о реструктуризации долга.
Аэропорт "Киев" / Фото old.airport.kiev.ua
Как вернуть деньги за авиабилет?Авиапассажир имеет право сдать билет и получить обратно деньги в полном объеме, если рейс отменили, отложили на длительное время или перенаправили в другой город или аэропорт.
В таком случае напишите в авиакомпанию письменный отказ от своего билета. Попросите бланк возврата – авиакомпания обязана вам выплатить стоимость билета.
Вы так же можете и добровольно отказаться от перелета. Вам нужно в письменном виде указать объективную причину. Но компания может наложить штраф, потому что правила возврата и обмена билетов стоит уточнять на сайте каждой авиакомпании.