По словам производителей, успешный рестарт продукта станет возможным благодаря европейскому вкусу водки, что сделает его популярным среди прогрессивной украинской аудитории.
Европейские пристрастия в употреблении водки кардинально отличаются от украинских. Как отмечают шведские ресторанные эксперты, европейцам по вкусу мягкие лайт-водки без спиртового вкуса и запаха с мягким послевкусием, которые легко пьются в чистом виде. Изначально шведско-украинский бренд Blagoff был создан "под Европу" и поставляется на экспортные рынки. Поэтому рецептура и вкусовые нюансы этой европейской особой водки заточенные под вкусы иностранных потребителей. Теперь производители планируют перенести европейский опыт на украинские реалии и научить наших соотечественников пить по-европейски.
Главная фишка Blagoff – мягкий вкус и отсутствие спиртового аромата. Технологи ЛВЗ "Хортица", на мощностях которого производится Blagoff, отмечают: это заслуга запатентованной технологии Soft Touch Taste. "Раньше по такой технологии изготавливались только премиальные водки, – комментируют на производстве. – Чтобы сделать вкус максимально мягким и сбалансированным, напитку дают отдохнуть после каждого этапа технологического процесса. Спиртовой аромат нейтрализуется благодаря добавлению натуральных ингредиентов и эксклюзивной технологии обработки напитка. Так, в рецептуру особой водки Blagoff Classic входит ароматный спирт акации и меда, в состав ультралегкой Blagoff Original с пряными тонами – вытяжки тмина и аниса. Что касается Blagoff Green Apple, то это коктейль крепостью 37,5 градусов с добавлением натурального экстракта зеленого яблока. Экстракт изготавливается эксклюзивно для бренда в Европе". Производители подчеркивают, что яблочная водка не имеет аналогов, а ее выход на украинский рынок посвящен старту официальных продаж iPhone X в Украине.
"Это напиток для новаторов. Тех, кто ориентирован на мировые тренды и отдает предпочтение европейскому вкусу водки", – говорят создатели Blagoff. Продукция бренда уже представлена в украинских торговых сетях, розничных и онлайн-магазинах. Экспортные продажи также остаются в приоритете. Планируется, что к рынкам стран ЕС добавятся новые направления, в том числе и США.