Такое возмущение клиентов вызвали многочисленные поломки кроссовера, а также "самодеятельность" задней левой двери, которая начала открываться при движении по шоссе, пишут пользователи сайта Reddit.

Читайте также: Супер-Tesla проверили на прочность: впечатляющие результаты

Так, одна из американских пар заказала Model X еще в 2015 году, но получила авто только в 2017-м. При этом у супругов сразу начались проблемы: электроника автомобиля нуждалась в обновлении программного обеспечения, а бачок с омывателем лобового стекла был сломан.

Со временем владельцы заметили посторонний шум, исходивший от задней левой двери. Выяснилось, что причиной этого стал дефект уплотнителя. Проблему устранили, но задняя левая дверь перестали открываться. Производители снова отремонтировали авто и в качестве компенсации предоставили клиентам год бесплатного обслуживания.

Но в июне 2017 года проблема вновь напомнила о себе – во время движения по шоссе на скорости около 100 км/ч неисправные двери вдруг начали открываться. В связи с этим владельцы электрического кроссовера требуют от Tesla полного возмещения стоимости авто. И такие истории не редкость.

При этом производители считают Model X одной из лучших своих разработок и регулярно публикуют разнообразную информацию о кроссовере. В частности, на днях появилось впечатляющее видео краш-тестов Tesla Model X.