Об этом на своей странице в Facebook написал журналист Виталий Глагола.

"Если проанализировать уровень явки закарпатских избирателей, то за последние 5 лет этот показатель постоянно снижался, и на последних парламентских и президентских выборах Закарпатья по явке – откровенный аутсайдер", — отметил журналист.

Чтобы исправить ситуацию, активисты решили запустить "мобилизационную кампанию", которая охватит местные средства информации и социальные сети.

"Мы не имели много времени на подготовку, но немало времени уделили поиску слогана, который бы стал и девизом и хештегом, и одновременно передавал закарпатский колорит, то есть был близким для местных жителей, нос не только смысл, но и эмоцию. Поэтому мы выбрали #Пой_на_вибори – то есть пошли на выборы. Конечно же, не обойдемся без юмора, который является самым лучшим инструментом донесения и распространения информации", — добавил Глагола.

Все, что нужно знать о местных выборах-2015, читайте в нашем спецпроекте