Эксперты прогнозируют, что в 2015 году количество онлайн покупателей в Китае возрастет до 330 миллионов.

"Перед Новым годом я всегда трачу больше денег на подарки. А покупки онлайн - это самый удобный способ, ведь я могу сравнить товары разных производителей и выбрать лучшую цену", - говорит жительница Пекина Чжан Вэй.

Сейчас онлайн шопинг не создает угрожающей конкуренции традиционным торговым центрам, особенно в секторе продаж одежды и обуви. Однако и этот сегмент уже в ближайшем будущем может захватить интернет. Особенно учитывая то, что количество пользователей всемирной паутины в Китае неуклонно растет, сейчас их насчитывается более 500 миллионов.

"Цена на онлайн покупки приятно отличается от магазинной. К тому же и качество товара всегда высокое. Людям это нравится", - объясняет сотрудник компании по продаже белья Дун Лу.

Китайский онлайн шопинг имеет и свои особенности. Здесь почти не пользуются традиционным для Интернета расчетом с помощью банковских карт. Так как китайцы доверяют лишь наличным, оплата за товар осуществляется преимущественно после его доставки.