Мол, дорожное покрытие не выдерживает веса фур. Запрет о нагрузке более 11 тонн на ось водители игнорируют, а система весового контроля не работает.

Инспекторы же вместо того, чтобы наказывать нарушителей, — берут взятки с перевозчиков. Владельцы груза вообще не несут никакой ответственности.

Первое постановление в Кабмин мы сделали. Запустили ответственность как владельца груза, так и перевозчика. Второе, изменить систему оплаты труда трансинпекторов. Третье, я подписал уже приказ, по которому автомобили более 40 тонн, которые везут делящийся груз, в принципе не могут быть на дорогах. Если груз делящийся, его надо разбить на два автомобиля,
— заявил Пивоварский.

Улучшить состояние автодорог может только коренная реформа отрасли.

Напомним, недавно сообщалось, что на ремонт украинских дорог нужно от 500 миллиардов до 1 триллиона гривен и 10 лет работы.