Безопасность автомобилей при столкновении, которые публикует европейская ассоциация Euro NCAP, базируется на реальных испытаниях – краш-тестах. В ноябре ассоциация провела краш-тесты восьми автомобилей: кроссоверы Volvo XC60 Volkswagen T-Roc, Škoda Karoq, Mitsubishi Eclipse Cross, Citroën C3 Aircross и Opel Crossland X. Еще два автомобиля – в малом классе легковых автомобилей: VW Polo и SEAT Arona. Все автомобили получили высший балл – пять звезд.
Citroen C3 Aircross
Хотя EuroNCAP поставил максимальные оценки всем нынешним участникам, к каждому из них "есть вопросы». Так, в Citroen C3 Aircross обнаружили несовершенные подголовники задних сидений – при аварии сзади могут пострадать шеи пассажиров. Смотрите видео:
Opel Crossland X
Созданный на одинаковой платформе с ним Opel Crossland X имеет такие же проблемы с защитой задних пассажиров. Смотрите видео:
Читайте также: Покупка авто онлайн бьет рекорды
Mitsubishi Eclipse Cross имеет хорошую защиту взрослых пассажиров, а вот детей – не очень. Так, при фронтальном ударе большие нагрузки получает шея 10-летнего ребенка, который сидит в детском кресле.
Skoda Karoq
Компактный кроссовер Skoda Karoq, если попадет в фронтальное ДТП со смещением, не может гарантировать надлежащую безопасность детей. Смотрите видео:
Volvo XC60
Среднеразмерный кроссовер Volvo XC60 имеет хороший уровень защиты детей. И вообще, это самый безопасный автомобиль среди протестированных в этот раз. Однако задний пассажир при фронтальном ударе в стену может получить повреждения. Смотрите видео:
Volkswagen T-Roc
А вот в компактного кроссовера Volkswagen T-Roc нет явных недостатков, которые могут вызвать травмы водителя или пассажиров любого возраста. Смотрите видео:
VW Polo и SEAT Arona
Также очень хорошая защита в легковых моделей – VW Polo и SEAT Arona. Однако и у испанского, и у немецкого хэтчбеков обнаружен недостаточно высокий уровень защиты детей. Смотрите видео:
Нагадаємо, що пьяным водителям удается избежать наказания.