Нет, "плеяды" пока полностью не отошли от спорта. Есть еще прекрасное купе BRZ, никуда не делась и Impreza WRX Sti. Но это приблизительно, как бывший спортсмен для поддержания формы продолжает бегать по утрам и ходить в спортзал.

Основную ставку в Subaru сделали на практичности, комфорте и безопасности. Первопроходцем новой концепции стала Impreza, а теперь - очередь кроссовера Forester.

Автомобиль оформили в новом фирменном стиле. В частности, благодаря другим фарам и выразительной решетке радиатора спереди он похож на Impreza нового поколения. Но в профиль сильно напоминает предшественника.

Важные доработки произошли в салоне. "Лесник" стал больше, а соответственно - просторнее. В оформлении использовали качественные материалы, а также наконец позаботились о звукоизоляции.

Отдельно японцы отмечают электропривод дверцы багажника. Штука, безусловно, удобная и полезная, на зависть многим конкурентам.

Вообще умной электроники стало больше, в частности на бездорожье водителя страхует новейшая система X-Mode. Технология помогает при передвижении по скользкой дороге, во время подъемов и спусков, контролируя одновременно работу двигателя, коробки передач и системы стабилизации. Все, что требуется от водителя, - не разгоняться больше 40 км / ч и ... думать головой.

В гамме двигателей - бензиновые агрегаты объемом 2 и 2.5 литра. Топовый "Лесник" получил новейший двухлитровый турбомотор, который выдает 240 сил и обеспечивает разгон до сотни за 7,5 секунд!

Цены на новый Subaru Forester стартуют с отметки $ 30 тысяч.