Это раньше сооружались эпические декорации, арендовались дорогостоящие павильоны, проводились затратные натурсъемки с переездами, перелетами. Голливуд, Болливуд…
Теперь многое можно сделать в компьютере – и не отличишь. И дешевле, и быстрее, и от погоды не зависишь. Поэтому возникли тысячи новых маленьких кинокомпаний, как молекулы, но с качеством не хуже огромных киномонстров.
Хотя парадокс: качество отменное, а смотреть нечего.
Что будет дальше? Дальше они будут как-то объединяться, потому что поодиночке не переживут конкуренцию. Выиграют те, у кого сильнее маркетинг, идеи, программное обеспечение, кто угадает тренды, бренды, артистов, эмоциональную визуализацию.
Кто выйдет за пространство обыденного. И включит дополненную реальность.
Если эта гипотеза верна, то реформа образования должна ориентироваться уже не только на логику и существующую реальность, но и на реальность дополненную. А это – совсем другие знания и навыки.
В нашей реформе образования мы их заложим, потому что и детям, и родителям, и учителям эта идея нравится. Они уже повесили знаменитый слоган Эйнштейна:
Воображение иногда важнее знаний.
И тогда будет совсем другое кино.
Читайте также: Что нужно сделать для улучшения образования