Мощность шестицилиндрового 3,8-литрового би-турбо двигателя увеличили с 530 до 550 лошадиных сил. Таких характеристик инженерам удалось достичь за счет модернизации систем впуска и выпуска.
Кроме того, более прочными были сделаны вилка переключения передач и крепления маховика, а в дифференциале теперь будет использоваться специальное масло, разработанное для гоночных автомобилей, построенных на базе Nissan GT-R. Также была усилена конструкция задней части моторного отсека и усовершенствована технология производства кузова.
Для автомобилей с правосторонним расположением руля впервые будут использоваться "асимметричные" настройки подвески, которые позволят улучшить управляемость, минимизировав влияние на нее избыточного веса - карданный вал и водитель находятся справа. В передней подвеске слева используются более жесткие настройки пружин, а рычаги подвески слева и справа задней подвески установлены по-разному.
Также для двух модификаций суперкара - Premium Edition и EGOIST - в качестве опции теперь будут предлагаться тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, а камера заднего вида войдет в стандартное оснащение всех версий.