Цель – рабочий отработать механизм, чтобы правильно и быстро среагировать в случае реальной угрозы.

"Новая почта" выходит на новый уровень в борьбе с эпидемией. Уже в это воскресенье в одном из терминалов компании состоится тренинг "Covid-19". По сценарию, накануне, 11 апреля руководитель терминала получает телефонный звонок от сотрудника, который сообщает, что только что он получил положительный результат теста на коронавирус. Как реагирует руководитель терминала, кому дальше передает информацию, какие меры принимаются, что будет с работниками и помещениями, в которых они работали – все произойдет в реальных условиях с учетом малейших деталей.

В ходе учений будут обнаружены возможные пробелы и устранены ошибки. Это поможет заранее получить отлаженную схему действий, которую при необходимости можно применить во всех подразделениях компании.

Мы – "Новая почта" – регулярно проводим тренировочные учения на случай пожара, а вот про биологические угрозы большинство из нас знает только в теории. Да, мы тщательно соблюдаем все меры безопасности, чтобы не допустить инфицирования сотрудников, однако должны быть готовы к различным сценариям. Хотим надеяться, что такого не произойдет и у нас не будет повода применить полученный опыт на практике,
– прокомментировал Александр Бульба, СЕО "Новая почта".

О результатах тренинга "Covid-19" "Новая почта" проинформирует дополнительно.