Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Новая стратегия: почему люди Порошенко захватывают радиосеть

      Накануне выборов медиакомпания, которую считают подконтрольной людям из окружения действующего президента, открыла собственную радиостанцию. 11 октября несмотря на заявления о необходимости развивать общественное и региональное вещание, новоиспеченному радио "Прямой FM" Нацсовет отдал семь радиочастот.

      Национальное радио "Прямой FM" – это вещатель на базе телеканала "Прямой", который связывают с Президентом Петром Порошенко, и это будет разговорное радио.

      Читайте также: "Они никогда не спорили": эксперт рассказал, как Порошенко и Медведчук делят электорат

      11 октября Национальный совет дал новой радиостанции шанс вещать в семи городах по Украине: Никополе, Марганце, Павлограде в Днепропетровской области, Мелитополе Запорожской, Переяслав-Хмельницком, Белой Церкви Киевской области и Лубнах Полтавской области. Новая радиостанция хотела вещание и в четырех областных центрах – Днепре, Харькове, Львове, Одессе, однако, там Нацсовет поддержал общественного вещателя, потому что он имеет законодательное преимущество.

      Дали добро на новую радиостанцию, потому что очень понравился формат будущего вещания, убеждали в Нацсовете. Члены Нацсовета едва не просили прощения за голосования, в которых отдавали предпочтение общественным радио или местным вещателям. И даже несколько раз переголосовывали, чтобы "Прямой" получил частоты. Не голосовал "за" только один член Нацсовета – Олег Черныш.

      черниш

      Олег Черныш

      Это радио создается под выборы определенными политическими силами и я не уверен, что оно будет объективным,
      – сказал член Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Олег Черныш.

      О том, что радио создается, как рекламная площадка под выборы говорил и нардеп Сергей Лещенко. Оба также приводили аналогию с "Суперрадио". Семь лет назад из-за непрозрачного конкурса в Нацсовете совершенно новую радиостанцию ​​с нуля создали так называемые "предшественники". Она стала крупнейшим ФМ-вещателем в государстве. И вскоре вошла в украинский медиа холдинг Сергея Курченко – империи ручного олигарха Януковича. В Нацсовете, оправдываются, радио семьи Януковича получило гораздо больше частот – до 50.

      курченко

      Сергей Курченко

      Нацсовет публично декларировал, что для государства в приоритете – развитие общественного и региональных вещателей и развитие действующих национальных радиостанций. Однако во время голосования этот принцип сработал лишь частично.

      Эксперты отметили, что самая большая проблема в создании нового вещателя – это перенасыщение рынка медиа. Мол, появление новых национальных сетей приведет к неприбыльности сферы. А неприбыльные и дотированные СМИ означают их еще большую зависимость от политиков. В Нацсовете же с этим тезисом не согласны и считают, что конкуренция особо разговорному формату не помешает.

      Напомню, что сам "Прямой канал" создан на базе бывшего "Тониса". Этот ресурс сына Виктора Януковича Александра должны были арестовать и передать в управление государству. Взамен его купил экс-председатель Киевской городской государственной администрации – бывший регионал Владимир Макеенко. Де-факто же, утверждают СМИ, канал перешел в сферу влияния окружения Петра Порошенко. За год до выборов обзавелись и радиостанцией.

      Источник: 24 канал
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
      не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
      Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
      Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
      Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
      Залиште відгук