Поэтому и модельный ряд состоял исключительно из больших седанов и внедорожников. Европа, вместо того, уже начинала "болеть" компактными машинками. И Toyota свой шанс потерять не могла.

Маленький хэтчбек по имени Yaris появился в 98-м и сразу получил немалую армию поклонников. Второе поколение усилило позиции модели. Для подтверждения - только в прошлом году Toyota продала в Европе почти 165 тысяч "Ярисов". И, чтобы не терять добытое, японцы поспешили представить очередное поколение хэтча.

Молодежный, агрессивный дизайн. Экономный трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 (69 л.с.), оживленный 1.3-литровый агрегат (94 л.с.) и тяговитый турбодизель объемом 1.4 (90 л.с., 205 Нм). Все это, по замыслу создателей, должно привлечь юных покупателей. И не только женщин, но и мужчин.

Новый Yaris - больше и имеет более длинную на 5 см колесную базу. Следовательно просторный салон и емкий багажник. В целом интерьер автомобильчика стал солиднее: качественные материалы, интересные дизайнерские решения в оформлении. Переднюю панель, к примеру, лишили центральной консоли. Впервые приборы расположили перед водителем, а не посередине.

Уже в стандартной комплектации есть мультимедийная система с сенсорным дисплеем, электропакет и много других бонусов. А за доплату можно установить стеклянную панорамную крышу. В продаже третий Yaris появится в следующем году. Цена за базовую версию - примерно $17 000.