Что интересно, обычно покупатели привержены третьей серии, многие меняют одно поколение на следующее. Поэтому радикальным экспериментам во внешности модели - не место.
Новая "трешка" именно такая. Чуть современнее, но абсолютно узнаваемая.
Чтобы максимально угодить вкусам покупателей, немцы предложили три пакета оформления авто: Modern, Luxury и Sport.
Внутри все характерно бимеривское. Небольшой толстый руль, слегка развернутая к водителю консоль, отделенное центральным тоннелем пассажирское место, алюминиевые вставки, дисплей системы ConnectedDrive - тоже уже норма.
Новая "трешка" длиннее предшественницы почти на 10 см и выше на 8 см. И это однозначно порадует задних пассажиров.
Также у новинки более богатое оснащение. Чего только стоит мультимедийный комплекс с невероятным количеством функций. Здесь и Интернет, и ночное видение, и вывод информации на ветровое стекло.
Для новой "тройки" немцы припасли два бензиновых двигателя и столько же агрегатов на "тяжелом" топливе. Но украинские дилеры пока принимают заказы только на версию с двухлитровым турбодизелем мощностью 184 лошадки. Цена в базовой комплектации - 36 тыс. евро.