По размерам и виду – это типичный хэтчбек B-класса, как Renault Clio. Однако дизайн более футуристический – чего только стоит 4-дверный кузов (с левой стороны только водительская дверь).

Кроме того, концепт значительно легче – всего 955 килограммов против 1055 кг у базового Clio. А все благодаря широкому применению алюминия, магния и термопластмассы в кузове и шасси автомобиля. Также сверхнизким расходам способствует прекрасная аэродинамика. Ее обеспечивает обтекаемый кузов без боковых зеркал (заменили маленькими камерами), а также - специальные активные закрылки на бамперах.

Но главная заслуга низкого аппетита – это гибридная силовая установка "Эолаба". Она состоит из литрового трехцилиндрового бензинового моторчика (75 л.с.) и 50-сильного электромотора. Все это вместе и обеспечивает сказочный расход бензина 1 л на "сотню" в смешанном цикле.

Официальная премьера концепта Renault EOLAB состоится уже через две недели на Парижском автошоу. На конвейер авто планируют поставить в течение десяти лет. Ориентировочная цена – € 40-50 тыс.