Такие спортивные автомобили можно было увидеть только на страницах истории этой марки. До сегодняшнего дня.
Итак, перед вами - совместная разработка Toyota и Subaru. Обе компании выпустили свои версии купешки, которые отличаются разве что дизайном передней части и именами. Так, тойотовская модель называется GT 86, а субаровская - BRZ.
Размеры:
длина 4 240 мм
ширина 1 775 мм
высота 1 300 мм
колесная база 2 570 мм
масса 1 220 кг
Автомобиль сконструировали на платформе Impreza последнего поколения. Под капотом - двухлитровый атмосферный Boxer. Без помощи турбин, а только благодаря нереальным инженерских потугам, из него выжали 200 лошадок. И это при снаряженной массе купешки 1220 кг!
Двигатель:
бензиновый Boxer 2.0
200 л.с. при 7 000 об / мин
205 Н • м при 6 600 об / мин
В паре с двигателем может работать шестиступенчатая "механика" или новейший "автомат" с ручным режимом переключения передач.
Трансмиссия
6МКПП, 6АКПП
задний привод
Динамика:
0-100 км / ч 7,3 с
402 м 15,3 с
Динамика обеих версий одинакова: "сотня" за 7,3 с. Классическая четверть мили - 15,3 с. Продажи BRZ уже начались, правда пока только в Японии. Субаровцы гордятся - спрос на автомобиль вчетверо выше, чем ожидалось. За первые два месяца продано более 3500 таких купешок. Причем большинство покупателей - молодежь. Но есть и те, кому за 60.
Цена:
~ € 30 000
В Европе продажи BRZ стартуют уже этим летом. Ориентировочная цена - € 30 000.