BMW i8 относится к классу plug-in – гибридные автомобили, тяговые аккумуляторы которых которые можно подзаряжать от электросети.
Главным отличием нового поколения i8 от своего предшественника является усовершенствованная батарея. Емкость литий-ионного аккумулятора теперь составляет 11,6 кВт⋅ч., а мощность электродвигателя возросла на 12 л.с. и составляет 141 л.с. Благодаря этому увеличился запас хода на электротяге и улучшились динамические характеристики.
Бензиновый двигатель изменений не претерпел – это все тот-же трехцилиндровый 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 231 л.с. и 320 Нм крутящего момента.
Общая мощность BMW i8 выросла до 369 л.с., а крутящий момент - до 570 Нм.
Читайте также: Рост продаж электромобилей в Украине бьет все рекорды
У BMW i8 в версии Roadster имеется мягкий верх, который способен открываться за 16 секунд. Причем для этого необязательно останавливаться. Система работает на скорости до 50 км/ч. При сложенной крыше заднее стекло приподнимается, чтобы перенаправить воздушные потоки.
Разгон от 0 до 60 миль/ч (92 км/ч) у купе занимает 4,2 секунды, а Roadster ускоряется за 4,4 секунды.
BMW i8 Coupe.
BMW i8 Roadster.
Обе версии BMW i8 получили новейшую информационно-развлекательную систему iDrive с 8,8-дюймовым дисплеем. И Roadster и Coupe оснащаются цифровой приборной панелью, аудиосистемой Harman Kardon, сидениями с подогревом.
Внутренняя отделка Tera World Copper из высококачественных ткани и кожи расцветок Amido/E-Copper является эксклюзивной для Roadster.
Заявленный расход топлива в смешанном цикле – 2,1 л. на сотню.
Вероятнее всего, цена новинок не будет кардинально отличится от предшественника. Напомним, что сейчас стоимость BMW i8 составляет около 150 тыс. долларов.