С такой инициативой выступил глава "Укрзализныци" Евгений Кравцов в интервью "Экономической правде". По его словам, сейчас есть "широкая программа внедрения новых сервисов по обслуживанию".
Первое направление связано с питанием. Это уже работает. Второе направление – ланч-боксы, о которых мы уже объявили и планируем запустить в течение месяца. Следующее направление – до конца 2017 планируем внедрить продажу книг. Еще один вопрос – мультимедийное обеспечение вагонов и поездов. Планируем в течение полугода ввести программу лояльности по всей сети УЗ,
– заверил Евгений Кравцов.
Читайте также: "Укрзализныця" отменила один из поездов на запад Украины из Киева
При этом он соглашается, что следует проводить работу с руководителями и обслуживающим персоналом для повышения уровня сервиса
"Простыми инструментами вопрос отношения персонала к клиентам поменять не так легко", – отметил руководитель "Укрзализныци".