Мало кто представляет, как можно его усовершенствовать. Похоже, сомнения терзали и самих хондовцев. Над разработкой новой, уже девятой генерации работали четыре года. Результат... сложно назвать революционным.
Не став сенсацией, хэтчбек, тем не менее, сильно изменился внешне. При разработке японцы сосредоточились на улучшении аэродинамики. Новые фары, решетка радиатора, передний бампер - весь передок стал более обтекаемым. А корма получила удивительное стекло со специальной ступенью.
По размерам новинка почти не отличается от предшественника. Длина и ширина выросли на считанные сантиметры. Одновременно у модели несколько уменьшились колесная база и высота.
Электроника теперь мало кого впечатлит
Интерьер девятой Civic - это как переходный этап от футуристического космолета к традиционным формам. Передняя панель стала более привычной: руль, мультимедийная система и прочая электроника теперь мало кого удивит.
Также японцы поработали над усовершенствованием материалов отделки интерьера и шумоизоляцией. Пространство салона не изменилось - его достаточно для всех пассажиров, хотя сзади высоким может быть немного тесновато в ногах. Багажник тоже немалый, и сможет дать фору многим одноклассникам. Кстати, хэтчбек будут выпускать только в 5-дверном варианте, тридверка и так не была популярной.
Перейдем к технической части. Для девятого Civic японцы припасли неплохую гамму двигателей. Для начала, это экономный 1.4-литровый агрегат (100 к.с.), устанавливаемый на компактвэн Jazz. Далее - хорошо известный бензиновый двигатель объемом 1.8. Только теперь он выдает 142 лошадки и тоже радует невысоким аппетитом. Не в последнюю очередь благодаря инновационной функции ECO Assist.
Турбодизель заимствован у европейского Accord
Однако вне конкуренции - 2.2-литровый турбодизель, позаимствованный у европейского Accord. Несмотря немалый табун в 150 лошадок, такой Civic потребляет менее 4,5 л топлива на "сотню". К сожалению, этот двигатель в Украину, скорее всего, не доедет.
По умолчанию машину будут продавать со 6-ступенчатой "механикой". Хотя, доплатив, можно будет установить 5-диапазонный "автомат". Позаботились японцы и о комфорте. Хэтч получил мягкую подвеску, но, уверяют хондовцы, не утратил характерной азартности в управлении.
В Европе Civic девятого поколения появится зимой-весной 2012 года. Относительно цены - это будет и в дальнейшем один из самых дорогих представителей гольф-класса. За самую простую версию с 1.8-литровым двигателем будут просить ориентировочно $ 26 тыс.