Идея принадлежит маркетологам, которые работают в сети HomePlus, принадлежащей международному ритейлеру-гиганту Tesco. Исследователи рынка подсчитали, что граждане Южной Кореи так много работают, что у них почти не остается времени на посещение магазинов.

Но хочешь-не хочешь, хотя бы раз в неделю закупиться продуктами необходимо. На станциях метрополитена работники Tesco установили щиты с наклеенными на них изображениями полок с товарами, подсветили их изнутри и получили самый простой виртуальный магазин.

Никаких сложных экранов или программ. Только бы смартфон оказался под рукой. Ближе к вечеру покупки привезут по указанному адресу. Таким образом, люди могут экономить время, которое они тратят на шопинг, и делать необходимые покупки еще до выхода на работу, пока ждут поезд в метро.