Документ обнародовал французский еженедельник Paris Match.

"Эта версия последних минут рейса Germanwings подтверждается другим источником, к которому имел доступ Paris Match: восстановленные данные бортового речевого самописца, который находился в одной из двух "черных ящиков" А320. Он записывает звуки и разговоры, которые произошли в кабине. Его содержание стало известно нам и подтверждено следователями. Мы публикуем выдержку из стенограммы", — пишет издание.

10:00

Самолет взлетает.

10:10

Капитан Любицу: "У меня не было времени, чтобы сходить в туалет перед взлетом".

Любиц: "Иди, когда хочешь".

10:27

Самолет достиг крейсерской высоты: 38 тыс. футов (11,5 тыс. м).

Командир просит Любица убедиться, что самолет движется в режиме автопилота. Любиц отвечает. Он повторяет капитану: "Ты можешь идти. Ты можешь идти прямо сейчас".

10:28

Слышны звуки, как капитан расстегивает ремень безопасности; открывается дверь. Капитан — Любицу: "Оставляю все под твоим контролем".

Любиц: "Надеюсь".

10:30

Любицы один в салоне. Он блокирует бронированные двери кабины с помощью кнопки «Lock» так, что их стало невозможно открыть снаружи. Раздаются звуки, свидетельствующие о перепрограммировании автопилота, чтобы ускорить темпы снижения с 38 тыс. футов (11,5 тыс м) до 100 футов (30 метров) за считанные минуты.

10:33

Начинается снижение, самолет теряет 3 тыс. футов (900 м) в минуту. Диспетчер несколько раз пытается связаться с пилотом по радио. Любиц не отвечает.

Капитан пытается открыть дверь кабины и стучит: "Это я!" Его видно на камере в кабине. Любиц видит его на экране, но не реагирует. Капитан хватает кислородный баллон или огнетушитель, чтобы открыть дверь. Никакой реакции.

Капитан: "Ради Бога, открой дверь!".

10:34

Первый сигнал тревоги, звуковой и визуальный "Слишком быстрое снижение".

Никакой реакции со стороны Любица.

Через дверь кабины слышны первые признаки паники среди пассажиров.

10:35

Капитан судна просит найти металлическую монтировку, которая спрятана в задней части фюзеляжа. Раздаются мощные удары в дверь. Слышны удары металлическим предметом.

Судя по звукам на записи, капитан судна пытается выломать дверь с помощью монтировки.

10:37

Звучит второе звуковое предупреждение – звуковой и визуальный сигнал "Сближение с землей, набирайте высоту". Любиц не реагирует.

Капитан: "Открой эти чертовы двери!".

10:38

Несмотря на фоновый шум, на записи можно четко идентифицировать дыхание Любицы, поскольку он одел кислородную маску. Дыхание – спокойное.

Высота – 13 тыс. футов (4 тыс. метров).

10:40

Слышен громкий шум извне. В это время в кабине пилота раздается громкий крик; Airbus задел гору правым крылом.

Сигнал тревоги, крики пассажиров.

10:41

Самолет врезается в горный массив на высоте 5 тыс. футов (1,5 тыс. м) на скорости 800 км/ч.

Как известно, Airbus A320 разбился 24 марта в французских Альпах. На борту самолета находилось 150 человек. Никто из пассажиров не остался в живых.

Прокурор города Марселя Брис Робен заявил, что действия второго пилота лайнера Airbus А320 Андреаса Лубитца квалифицируются как "непредумышленное убийство".

Ранее в сеть выложили аудиозапись последней минуты полета лайнера Germanwings, который разбился утром 24 марта.