Документ обнародовал французский еженедельник Paris Match.
"Эта версия последних минут рейса Germanwings подтверждается другим источником, к которому имел доступ Paris Match: восстановленные данные бортового речевого самописца, который находился в одной из двух "черных ящиков" А320. Он записывает звуки и разговоры, которые произошли в кабине. Его содержание стало известно нам и подтверждено следователями. Мы публикуем выдержку из стенограммы", — пишет издание.
10:00
Самолет взлетает.
10:10
Капитан Любицу: "У меня не было времени, чтобы сходить в туалет перед взлетом".
Любиц: "Иди, когда хочешь".
10:27
Самолет достиг крейсерской высоты: 38 тыс. футов (11,5 тыс. м).
Командир просит Любица убедиться, что самолет движется в режиме автопилота. Любиц отвечает. Он повторяет капитану: "Ты можешь идти. Ты можешь идти прямо сейчас".
10:28
Слышны звуки, как капитан расстегивает ремень безопасности; открывается дверь. Капитан — Любицу: "Оставляю все под твоим контролем".
Любиц: "Надеюсь".
10:30
Любицы один в салоне. Он блокирует бронированные двери кабины с помощью кнопки «Lock» так, что их стало невозможно открыть снаружи. Раздаются звуки, свидетельствующие о перепрограммировании автопилота, чтобы ускорить темпы снижения с 38 тыс. футов (11,5 тыс м) до 100 футов (30 метров) за считанные минуты.
10:33
Начинается снижение, самолет теряет 3 тыс. футов (900 м) в минуту. Диспетчер несколько раз пытается связаться с пилотом по радио. Любиц не отвечает.
Капитан пытается открыть дверь кабины и стучит: "Это я!" Его видно на камере в кабине. Любиц видит его на экране, но не реагирует. Капитан хватает кислородный баллон или огнетушитель, чтобы открыть дверь. Никакой реакции.
Капитан: "Ради Бога, открой дверь!".
10:34
Первый сигнал тревоги, звуковой и визуальный "Слишком быстрое снижение".
Никакой реакции со стороны Любица.
Через дверь кабины слышны первые признаки паники среди пассажиров.
10:35
Капитан судна просит найти металлическую монтировку, которая спрятана в задней части фюзеляжа. Раздаются мощные удары в дверь. Слышны удары металлическим предметом.
Судя по звукам на записи, капитан судна пытается выломать дверь с помощью монтировки.
10:37
Звучит второе звуковое предупреждение – звуковой и визуальный сигнал "Сближение с землей, набирайте высоту". Любиц не реагирует.
Капитан: "Открой эти чертовы двери!".
10:38
Несмотря на фоновый шум, на записи можно четко идентифицировать дыхание Любицы, поскольку он одел кислородную маску. Дыхание – спокойное.
Высота – 13 тыс. футов (4 тыс. метров).
10:40
Слышен громкий шум извне. В это время в кабине пилота раздается громкий крик; Airbus задел гору правым крылом.
Сигнал тревоги, крики пассажиров.
10:41
Самолет врезается в горный массив на высоте 5 тыс. футов (1,5 тыс. м) на скорости 800 км/ч.
Как известно, Airbus A320 разбился 24 марта в французских Альпах. На борту самолета находилось 150 человек. Никто из пассажиров не остался в живых.
Прокурор города Марселя Брис Робен заявил, что действия второго пилота лайнера Airbus А320 Андреаса Лубитца квалифицируются как "непредумышленное убийство".
Ранее в сеть выложили аудиозапись последней минуты полета лайнера Germanwings, который разбился утром 24 марта.