Мы должны приветствовать любые инвестиции, особенно большие инвестиции, как это делает эта компания. Происходит постоянное обновление и рост стандартов этой отрасли, которая должна повышать свою производительность, заимствовать лучшие мировые стандарты, — отметил министр экономического развития и торговли Украины Павел Шеремета.

Воплощенные изменения упрощают поиск необходимых товаров и позволяют перед покупкой протестировать выбранную в "Метро Медиа" бытовую технику.

Только в этом году мы инвестировали около 30 миллионов гривен. Всего же за 11 лет работы на рынке Украины эта сумма достигла более 500 миллионов евро. Это всё для модернизации наших торговых центров, что улучшит возможности для наших клиентов. Как, например, в воплощенной концепции Метро Медиа. Это - инновация на этом рынке. И это то, что мы продолжим делать, — рассказал директор "Метро Кеш энд Керри Украина" Клаус Ретиг.

В целом, до конца года компания планирует обновить все торговые центры, чтобы они соответствовали новой концепции развития.