К примеру, игра "World of Warcraft" - один из мировых лидеров продаж среди виртуальных товаров. Пользователи покупают уникальные продукты - или быстрого коня, или острый меч - таким образом они получают преимущества в боях и продолжают свое игровое время.

Second Life - трехмерный виртуальный мир с элементами социальной сети: здесь публикуют статусы и создают контент. Пользователи покупают себе аватары и товары за виртуальную валюту - "Линден доллары", за которые, в свою очередь, рассчитываются реальными деньгами.

Онлайн-торговля набирает обороты также в социальных сетях. К примеру, вы можете подарить кому-то виртуальный букет цветов или мягкую игрушку. Так из-за чего такой ажиотаж?

Виртуальные товары - прибыльный бизнес в интернете. Онлайн-геймеры часто торгуют ими без ведома операторов. Но производители не хотят, чтобы с их рук что-то ускользало. Интернет-магазин "Фрогстер", например, продает все дополнительные услуги, доступные для новых игр. Но имейте в виду, рынок виртуальных товаров - достаточно нестабилен.