Фактически, единственное, чем отличается новинка от своего прародителя - отсутствием электронного ограничителя скорости. Поэтому и название авто получило соответствующее - Unlimited.
Итак, стандартной OPC электронный "ошейник" не дает разогнаться быстрее 250 км / час. Освобожденная от этих оков Insignia Unlimited может достичь отметки 270 км / час. Как уверяют в Opel, это самый быстрый автомобиль за всю историю бренда.
По другим ездовыми характеристиками автомобили идентичны. Они оборудованы 2.8-литровым шестицилиндровым бензиновым турбодвигателем. Мощность - 325 лошадок, максимальный крутящий момент - 425 Нм. Все это передается на четыре колеса. Кстати, это первый полноприводный автомобиль в линейке OPC.
Коробок передач на выбор две: шестискоростная "механика" и автомат с тем же количеством ступеней.
Спецверсия доступна в трех вариантах - седан, лифтбек и универсал. В зависимости от типа кузова и трансмиссии разгон до "сотни" занимает 6,0-6,6 с.
Авто оснащено фирменным мехатронным шасси OPC FlexRide. Система позволяет выбрать один из трех режимов работы подвески, двигателя и трансмиссии. Все это влияет на жесткость амортизаторов, реакцию автомобиля на педаль акселератора и другое.
Что касается соперников, то среди стандартного набора из немцев и японцев неожиданно для себя можете увидеть Volvo S60. Версия с полным приводом и трехлитровым турбоагрегатом имеет такие же динамические характеристики (100 км / час. за 6,1 с.) и похожую цену (45 144 евро). Авто действительно приличное, но предел скорости - стандартные 250 км/ час.
Стоит взбешенный Opel от 48 605 евро. При покупке этого авто водителю рекомендуют бесплатно пройти курс спортивного вождения на тестовом полигоне компании. Правда, поездку в Германию придется оплатить из собственного кармана.