Результаты испытания немецкого седана сенсационными не стали - авто получило максимальные 5 звезд. Уровень защиты взрослых оценили в 92%, а детей - в 84%.
Правда, эксперты отметили высокие нагрузки на шее задних пассажиров при ударе сзади из-за неоптимальной геометрии подголовников. Кроме того, грудь и шея манекена, имитирующего трехлетнего ребенка, получили чрезмерные нагрузки при боковом ударе. По этим показателям седан получил минимально допустимые баллы.
Также самой лучшей оказалась защита пешеходов - 77%. Нанести серьезные травмы могут капот и ветровое стекло.
Уровень оборудования системами безопасности у нового C-Class оценили в 70%. Эксперты отметили корректную работу системы предотвращения фронтальных столкновений на скоростях до 50 километров в час.
Хэтчбек Hyundai i10 по результатам краш-тестов Euro NCAP получил 4 звезды. Однако, стоит отметить, для автомобилей А-класса это довольно высокий показатель.
По мнению экспертов, авто защищает взрослых в ДТП на 79%, а детей - на 80%. Однако защиту шеи пассажиров от хлыстовых травм сочли недостаточно эффективной.
При имитации наезда на пешехода бампер показал высокий уровень безопасности. Однако слишком жесткие края капота и стойки ветрового стекла могут нанести человеку серьезные травмы. Всего защиту пешеходов оценили в 71%.
Оборудование системами безопасности i10 - на невысоком уровне. Однако эксперты отметили, что авто стандартно оборудовано системой стабилизации и датчиком пристегнутых ремней на всех сиденьях. Общая оценка за оборудование - 56%.