Как пишет Birdinflight, этот проект — об исчезающих декорациях, оставленных нам советской властью, — пласте культуры с 1930-х и до конца 1980-х годов.
Я благодарен всем: от хороших вахтерок (хотя чаще, конечно, злых) в различных НИИ до сотрудников пресс-службы сектора "Мариуполь" в зоне АТО, которые позволили снимать на военном объекте,
— рассказал фотограф.
Иногда он встречал и сопротивление. Евгению угрожали вызвать СБУ, милицию или разбить камеру.
"Люди часто не верят, что можно просто так приехать в другой город, чтобы снять остатки "совка" на стене", — говорит фотограф.
Больным местом, по словам Евгения, остаются мозаики на территории так называемых ДНР и ЛНР. Он хочет включить в альбом работы из Донецка, Луганска и особенно Краснодона (Луганская область). Без них исследование не будет полным. Также планирует поехать в Крым: важные работы находятся в детском лагере "Артек", в Ялте и на территории десятка других курортов.