Как сообщили в пресс-релизе проекта, он предлагает онлайн-площадка для презентации и осмотра автомобиля.
После визита на сайт и предварительной оценки стоимости владелец авто приглашается на осмотр автомобиля в представительство eTachki в любом областном центре Украины.
Специалист компании превращает автомобиль в цифровой лот с подробным описанием, за который соревнуются сотни партнеров и дилеров компании на закрытом онлайн-аукционе продолжительностью 30 минут.
Читайте также: Как украинцев заманивают в "автопирамиды"
eTachki – e-commerce проект по продаже и покупке подержанных авто национального масштаба, поддержан венчурным фондом TA Ventures. Компания была создана 26 мая 2014 года Олегом Скрипниченком и Сергеем Орловым, которые до этого были управляющими совладельцами проекта modnaKasta.
Проект стал c2b сервисом во всех регионах Украины – это 30 филиалов в 23 городах Украины.