Руководитель управления по развитию розничных клиентов "ПроКредит банка" Ирина Малюк в эфире программы "Утро" на 24 канале рассказала, как изменилась работа банка за время карантина.

Важно Стоит ли уже покупать доллары и почему нельзя хранить валюту "в подушке": советы эксперта

Что изменилось

Еще задолго до пандемии речь шла о том, что всеми услугами и сервисами можно было пользоваться дистанционно. Это означает, что у вас нет необходимости приходить в отдаление, чтобы осуществить ту или иную операцию, ведь практически все можно сделать онлайн.

Главные проблемы и решения

Часто украинские потребители при отправке определенной суммы сталкиваются с главной потребностью – они получают в конце "сюрпризы" в виде комиссии за отправку или зачисление. То есть, вы отправляли одну сумму, а получили совсем другую.

Сейчас нет никакой необходимости идти к банкомату, снимать гривну, идти в обменник, чтобы потом возвращаться в банк и вносить валюту на счет. Сейчас все можно сделать одним кликом через мобильное приложение. Это быстрее и безопаснее,
– рассказала Малюк.

Если у некоторых клиентов есть необходимость прийти в отделение – сейчас можно забронировать свой визит заранее. Поэтому вам не нужно стоять в очереди, а операция пройдет быстрее и комфортнее.

Также, по словам эксперта, самые популярные операции на время карантина были такие:

  • перевод с карты на карту;
  • онлайн обмен валюты;
  • открытие депозитов онлайн.

Смотрите видео о переходе банкинга в онлайн-сферу: