Pepsi с гордостью объявляет о запуске в Украине своего нового дизайна, который является частью глобальной кампании, развернутой в более чем 120 странах мира, информирует 24 Канал.
Смотрите также Классический стрит-фуд со всего мира: что стоит попробовать и с чем комбинировать популярные блюда
Переосмысленный логотип Pepsi с яркими электрическими синим и черным цветами знаменует динамичный шаг бренда в новую эру.
Обновленный логотип, который продуманно сочетает элементы наследия Pepsi с современным стилем, будет способствовать укреплению позиции бренда на рынке. С помощью обновления своей культовой цветовой гаммы и внедрения модернизированного логотипа с вибрирующим пульсом Pepsi стремится установить более глубокую связь со своей аудиторией.
Новый стиль Pepsi: смотрите видео
В Украине новый Pepsi – не просто напиток, а приглашение почувствовать преданность бренда инновациям и увлечению, которое можно найти даже в повседневных моментах. Бренд продолжает взаимодействовать со своими потребителями через совместные увлечения, приглашая насладиться ярким вкусом и незабываемыми впечатлениями.