Новый "Пыжик" получил логический индекс 208 и традиционно несколько типов кузовов - трехдверный хэтч, пятидверка, кабриолет и универсал. Автомобиль безусловно стал симпатичнее. Он наконец избавился от лягушачьей улыбки и черного "брекета" посередине. Радиаторная решетка и фары 208-го выполнены в новом фирменном стиле, который вскоре перекочует на остальные модели.
Если говорить о габаритах, то здесь французы пошли вопреки современным тенденциям. Модель стала короче на 7 см и на 1 см уже. Поэтому это настоящий хэтчбек B-класса, а не очередной переросток. Что главное - двести восьмой легче 207-го на 110 кг (базовая версия весит всего 975 кг)! Кроме того поработали над аэродинамикой кузова. Поэтому легче и меньше автомобиль лучше держится на дороге и, разумеется, экономит топливо.
Но, по словам французов, уменьшение внешних габаритов не повлияло на внутреннее пространство. Наоборот! В результате перекомпоновки места для коленей задних пассажиров стало на 5 см больше. Даже объем багажника немного вырос. Салон - полностью новый. Материалы отделки, руль, сиденья ... В топовых комплектациях появилась мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем.
Гамма двигателей рассчитана прежде всего на Европу: 5 дизельных модификаций (объемом 1.4 - 1.6 л) и всего две бензиновые. Скорее всего, эти два агрегата и будут доступны в Украине, поэтому о них подробнее. Оба моторчика - трехцилиндровые, ориентированные на экономию топлива, не на гонку. Первый - объемом 1 л. Его 75 лошадок съедают всего 4,3 л топлива на "сотню". Другой двигатель - 1.2-литровый мощностью 100 сил.
В продаже новинка появится уже в этом году. Говорят, что через несколько лет Peugeot выпустит еще и заряженную модификацию хэтча - GTI и даже компактный кроссовер на его платформе. Но это уже совсем другая история.