Когда тупой баран садится за руль – он полностью растворяется в торговой марке своего автомобиля. А наличие среди баранов негласных паттернов поведения на дорогах – с учетом названия собственного корыта – запускает причинно-следственную связь, формирующую соответствующий стиль езды.

Такой водитель пытается быстро проехать на красный свет – и в 9 случаях из 10 создает затор, застревая как тупой баран на перекрестке.

Вместо того, чтобы остановиться, как только начинает мигать зеленый – он пытается "успеть" и не успевает.

Но торговая марка автомобиля, с которой слился в сознании тупой баран – реабилитирует его в глазах стоящих вокруг таких же тупых баранов.

И так у нас во всем – не только на дорогах.

Читайте также: Киев готовится к зиме, или Театр совкового абсурда