Интернет-медиа

— Интернет и его пользователи становятся более влиятельными, а традиционным СМИ меньше стали доверять. Они теряют свою аудиторию, и не количественно, а качественно. В интернет перетекает аудитория, а у традиционных СМИ она начинает редеть.

Мы живем сейчас в эпоху так называемой информационной "перестрелки", информационной войны. Во времена режима Януковича такой войны не было, потому что все было монолитным. Он законсервировал под собой все информационное поле.

— В интернете тоже появилась возможность влиять. Поэтому крупнейшие миллиардеры, олигархи тоже идут и капитализируют интернет. Интернет становится более живым полем.

Война олигархов

— Потому что они сейчас на самом деле видят больше угрозу друг в друге. Если есть возможность переделить страну. Раньше все было понятно. А сейчас никакой вертикали нет, поэтому олигархи собираются все "перестроить".

Читайте также: "Укрспирт" из руин превратился в прибыльное предприятие

— В принципе, за традиционными СМИ всегда стояли олигархи и проталкивали какие-то свои интересы. Это всегда было очень тонко. А сейчас это все очевидно. И потому, из-за этой внутренней войны они отвлекаются, что есть большая внешняя угроза.

Телеканалы в интернете

— Телеканалы должны развивать представительства в интернете, ведь там сосредоточена более активная умная молодая аудитория, которую нельзя игнорировать. Аудитория хочет не получать, а выбирать "пищу".

Больше — смотрите в видеоинтервью.