В основе Peugeot 2008 лежит платформа хэтчбека В-класса. Колесная база по Peugeot 2008 - 2538 миллиметров. Но кузов стал на 197 миллиметров длиннее и на 96 миллиметров выше, в том числе и благодаря увеличенному на 25 миллиметров дорожному просвету.
Также можно заметить новые пружины – плюс 15 миллиметров, и колеса большего диаметра – еще плюс 10 миллиметров. Правда, привод только передний, но некоторые версии Peugeot 2008 могут оснащаться фирменной системой Grip Control с четырьмя режимами работы системы стабилизации: "Трасса", "Грязь", "Снег", "Песок".
Читайте также: Чем гигантские машины привлекают водителей
Тест-драйв показал, что классический полный привод такая система заменить не в состоянии: это настройка коробки. В некоторых режимах машина стартует со второй передачи, в некоторых даже с третьей.
Внутри планировка похожа с Peugeot 208: та же комбинация приборов центральной панели. Но посадка заметно выше. Смотреть на дорогу сверху вниз, держась за маленький руль, может быть сначала непривычно.
Подробно о Peugeot 2008 смотрите в сюжете программы "Первая передача".