Об этом изданию Корреспондент.net рассказали пассажиры.
Инцидент произошел около 18:30 18 января. По словам очевидцев, причиной остановки стали не мороз и не снегопад, а короткое замыкание в одном из вагонов. В результате чего поезд остался без электричества посреди поля.
Учитывая, что даже туалеты в поезде были автоматизированы, то они были заблокированы, не говоря уже про горячий чай и еду,
— жаловались пассажиры.
Температура воздуха в вагонах опустилась ниже десяти градусов и в таком холоде пассажиры были шесть часов.
"Сначала нас пытался дотянуть локомотив до Пятихаток, но с места он не двинулся. Где-то в 2:00 ночи прибыл поезд из Киева и забрал пассажиров. И только в 6.30 нам удалось приехать в столицу", — рассказали разъяренные очевидцы.
Пассажиров также возмутило халатное отношение Укрзализныци к такой ситуации.
"Стюарты не имеют даже инструктажа, что делать в похожей ситуации. Мы звонили на "горячую" линию, нам никто ничего толком не сказал. Я уже молчу, как вернуть деньги за этот проезд", — добавил один из пассажиров.
Нас почти спасли))
Опубліковано Максимом Удовиковим 18 січня 2016 р.
В то же время, в пресс-службе Государственной службы по чрезвычайным ситуациям сообщили, что остановка скоростного поезда №731, сообщением Запорожье-Киев, произошла из-за неисправности тягового оборудования. Задержка в движении составила более семи часов.
Впоследствии "Укрзализныця" на своем официальном сайте принесла извинения пассажирам за причиненные неудобства и задержку в пути.