"Это не совсем привычная для меня цель просмотра шоу, иметь возможность выбирать, что мне бы хотелось надеть, и скрещивать пальцы в предвкушении, что это осуществится", - говорит актриса Камерон Диаз.
"Я также в восторге. Хоть это и первый показ Армани, который я увижу вживую ... Мне посчастливилось одевать несколько его замечательных платьев, поэтому не терпится уже увидеть новые", - говорит актриса Джессика Частейн.
Итальянский бренд представит коллекцию в теплых оттенках тропиков, на подиуме доминируют мягкие зеленые и легкие бронзовые цвета. Похожие на кожу рептилий ткани использовали для оформления юбок-карандашей, которые задрапировали массивной складкой сбоку, напоминающей листок. Такие варианты дополнили полупрозрачные топы в компании с различными классическими жакетами, накидками в виде побегов растений или одеяла из мха.
Вечерние платья не стали поводом изменить первоначальную тему дефиле. Змеиный окрас использовали для оформления образов фасона русалка с асимметричным выступлением ткани и покрытым пайетками черным корсетом. Отдельные варианты в стиле "принцесса" укоротили спереди для демонстрации обуви на хрупкой ножке, несколько образов также украсили сверкающими пайетками.
Кроме Армани свои коллекции модникам уже успели представить также Александр Вотье и Стефан Ролан. Известный по особому расположению к своим творениям певицы Рианны, и дизайнер наряда Бейонсе для обложки ее последнего альбома "4", Вотье представил зрителям шоу под лозунгом "Свобода".
Подиум пленили пастельные цвета, разбавленные моделями в черно-белой палитре. Крой большинства вещей свободный, ткани - легкие. Кутюрье предпочитает однотонность, которую разбавляли лишь вкрапления золота - это просматривается преимущественно в аксессуарах - серьгах, герданах, обуви или браслетах. Платья макси длины оттенков морской волны или фиалки украсили страусиным пером и меховой накидкой.
Совершенно отличной, яркой палитрой удивил модников Стефан Ролан. Французский мастер вечерних платьев на этот раз показал коллекцию вдохновенную кинетическим искусством. На подиуме разлились яркие цвета, в сочетании с простыми силуэтами однако чрезвычайно искусными драпировками геометрических форм.
Маэстро удалось прекрасно обыграть основную цель коллекции - отразить естественную красоту таких тканей как шелк, трикотаж, газар или органза. Правда незначительный конфуз постиг показ при его завершении. Финальный выход музы дизайнера-супермодели Ясмин Ле Бон слишком явно продемонстрировал неудобство ее наряда.
Красное платье с роскошным шлейфом требовало двух помощников. Ведь на подиуме запланировали осуществить непростое дело - развернуть 45 метров ткани весом в более 50 килограмм. Старая поговорка актуальна и теперь - красота требует жертв.