В пресс-релизе, отмечается, что они были представлены публике через многочисленные утечки информации в прессу. В то же время управление подчеркивает, что в документе представлены только факты, в то время как выводы о причинах катастрофы будут сделаны позже.

Согласно данным расшифровки "черных ящиков", через 3 часа 51 минуту после взлета из Рио-де-Жанейро, на самолете отключились автопилот и автоматическое управление тягой. Указаний, что системы были отключены вручную, в документе нет. После этого управление самолетом взял на себя один из пилотов.

Вскоре в кабине пилотов сработал сигнал, указывающий на опасность повала лайнера. Одновременно один из дисплеев показал резкое снижение скорости. В то же время другой датчик скорости давал другие показания.

Через несколько секунд после отключения автопилота самолет начал набирать высоту. Свидетельств того, что ее набор произошел в результате действий пилота, в документе также нет. Вместо этого, согласно показаниям параметрического самописца, один из летчиков пытался выровнять лайнер и опустить нис.Через три с половиной минуты после достижения максимальной высоты, записи на "черных ящиках" оборвались.